11 октября 2019 г.
Программа семинара
Стендовый доклад
Профилактика нарушений поведения у дошкольников посредством организации сюжетно-ролевых игр -
Куркова Анна Владимировна, воспитатель
Решение поведенческих задач дошкольников в условиях ДОУ средствами проектной деятельности совместно с родителями –
Кривоногова Анастасия Александровна, воспитатель
Игровые методы профилактики преодоления агрессивности детей раннего возраста через организацию подвижных игр – Кулайкова Анна Николаевна, воспитатель, первая квал.кат.
Введение в проблему
09.30 – Практика применения технологий социально-коммуникативного развития в МБДОУ № 34 –
Гераськина Ирина Борисовна, старший воспитатель, высшая квал.кат.
Показ практической деятельности
09.33 – Коммуникативные игры с младшими дошкольниками как средство социализации воспитанников к условиям ДОУ –
Садретдинова Елизавета Владимировна, воспитатель
09.45 – «Добрые» игры с дошкольниками как эффективные практики коммуникации –
Постникова Елена Пантелеймоновна, воспитатель, высшая квал.кат.
10.00 - Технология «тимбилдинга» в решении задач сплочения детского коллектива –
Еремина Елена Владимировна, воспитатель, высшая квал.кат.
Выступления
10.15 – Детское коллекционирование как средство повышения личностного статуса дошкольника в коллективе сверстников – Нежинская Елена Валерьевна, воспитатель, первая квал.кат.
10.25 – Технология создания мультфильмов как одно из условий решения поведенческих задач детей дошкольного возраста –
Князева Александра Петровна, воспитатель
10.35 – Коррекция поведения дошкольников в условиях ДОУ через использование ППС (проблемных пед. ситуаций) –
Савина Елена Владимировна, воспитатель, высшая квал.кат.
10.45 - Организация «Школы волонтеров» в целях формирования
социального интеллекта дошкольников –
Калмыкова Татьяна Александровна, воспитатель, высшая квал.кат.
Мастер-классы
11.00 – Профилактика нарушений поведения дошкольников через взаимодействие ДОУ и семьи –
Гераськина Ирина Борисовна, старший воспитатель, высшая квал.кат.
11.15 – Обучение дошкольников основам бесконфликтного поведения посредством разучивания стихотворных «мирилок» -
Ушакова Елена Юрьевна, воспитатель
11.30 - Решение поведенческих задач дошкольников средствами командных музыкально-ритмических игр –
Лёвина Виолетта Геннадьевна, муз. рук., высшая квал.кат.
Заключение
11.45 – Дискуссионная площадка -
Гераськина Ирина Борисовна, старший воспитатель, высшая квал.кат.